6 малозаметных киноляпов в советских фильмах, которые все проморгали

Советское кино — уникальный этап отечественного кинематографа, который подарил нам множество культовых картин. Они обладают невероятным шармом, который пропитывает до глубины души. Многие из них с удовольствием пересматриваются и по сей день. Однако мало кто из зрителей обращает внимание на мелкие детали этих картин. Даже спустя сотни просмотров. Предлагаем вам взглянуть на парочку малозаметных киноляпов в советских фильмах, которые большая зрителей проморгали. Поехали!

P.S. ни в коем случае не хотим обидеть чьи-то нежные чувства и очернить светлую память о советском кино. Статья носит, скорее, развлекательный характер, нежели критический.

Москва слезам не верит

На одном из планов видно, что герои готовят шашлык с нанизанными на шампуры овощами (помидорами и луком). Однако когда мужчины приступают к трапезе, то они куда-то резко исчезают. Остается только само мясо.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Порой съемочная группа оказывается не такой незаметной, как это должно быть. Вот, например, на спине героини Натальи Варлей виднеется тень от микрофона. Никакого дискомфорта при просмотре это, конечно же, не вызывает. Просто интересное наблюдение за процессом производства.

Женитьба Бальзаминова

Резкая и ничем не обоснованная смена реквизита — самый частый ляп в кино. Советские картины им прилично изобилуют. То необходимого материала не хватит, то недоглядят на съемках. Ярким примером такого ляпа является сцена с героем Георгия Вицина из фильма «Женитьба Бальзаминова». Сначала он стоит в рубашке в красный горошек. Спустя мгновение он уже стоит в рубашке в полоску.

Иван Васильевич меняет профессию

Местоположение героев, как и необоснованная смена реквизита, является частым пробелом многих фильмов. Легендарный «Иван Васильевич меняет профессию» тоже не стал исключением. На первом кадре видно, что герой Юрия Яковлева забирается в сундук, и его голова находится с правой стороны. Спустя пару кадров он из него выбирается, но уже с левой стороны.

Покровские ворота

Это весьма распространенный вид ляпов в кино. Далеко не все режиссеры заранее продумывают правильную хронологию локаций при съемках сцен погони или обычного перемещения по городу. Именно поэтому могут появляться такие кадры, как в «Покровских воротах». Сначала герои заехали в арку с прямым сводом, а вот выезжают уже из арки круглой.

Вокзал для двоих

Когда в кадре располагается много предметов, то практически всегда случается какой-то небольшой ляп. Вот, например, как в фильме «Вокзал для двоих». При обычной смене ракурсов содержание трапезного стола становится совсем другим.