Как хитрят создатели передач на нашем телевидении и удерживают зрителя у экранов

Знаете, недавно я наткнулась в Ютубе на нарезку передач Геннадия Петровича Малахова и не могла остановиться, хохотала до слез. Только не осуждайте меня. Но я смотрела и думала, как эта передача просуществовала так долго? Были ведь зрители? На нашем экране не живут проекты, которые не приносят крепких рейтингов.

И я подумала, что есть передачи, которые существуют только благодаря постоянно подогреваемому интересу и интриге. Но мы как маленькие дети верим. Так на какие хитрости идут режиссеры передач?

"Доброго здоровьица"

«Секрет на миллион»

Канал НТВ я включаю редко, но иногда попадаю на эфиры программы «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой. Вся суть и соль заключается в интервью, которое дает очередная знаменитость. Но это не обычный набор фактов из биографии, а признания. Артист отвечает на вопросы и получает за это деньги (которые естественно идут на благотворительность). А в конце звучит главный вопрос ответ на который должен принести миллион рублей. Но это всегда очень страшный вопрос, связанный с прошлым или настоящим. Но в любом случае ответить на него нелегко. И вопрос остается без ответа. Знаменитость сжигает бумажку и занавес. Мне интересно есть хоть один выпуск передачи, где ответ в конце все-таки прозвучал?

"Секрет на миллион"

«На самом деле»

В свое время это была премьера на Первом канале. Детектор лжи, который обличает всех героев программы. А темы самые разные. Сейчас зовут даже людей, которые пообщались с Вангой и пытаются раскрыть секрет ее ясновидения. В чем же уловка этого проекта? Не буду говорить о детекторе лжи и его достоверности. Но за спиной героев, которые подключены к датчикам всегда располагается якобы интерактивный экран, который показывает их пульс. Вы видели эти значения? Как вам пульс 130, 150, 160 ударов минуту? И герой сидит спокойненько. Все вроде бы ничего. А ведь если верить показаниям, ему давно пора вызывать врача.

ДНК

Любимая тема передач, которые ведет Андрей Малахов и Дмитрий Борисов. Снежана Королева, которая озвучивает результаты, наверное, работает на две ставки. И вот эти результаты ДНК всегда оставляют на конец программы. И неважно, какая тема. Это тоже уловка. Весь эфир мы слушаем «переливание из пустого в порожнее». А перед каждым блоком рекламы нас предупреждают: «Не переключайтесь! Результаты ДНК сразу после рекламы». Но их не будет после рекламы. Они раскроются за 3 минуты до конца эфира. Я давно раскусила эту уловку и спокойно переключаю канал. Присоединяюсь в конце, когда действительно любопытно услышать результат.

Как хитрят создатели передач на нашем телевидении и удерживают зрителя у экранов

В детстве у меня была особенность. Я была доверчивым ребенком. Когда показывали новогодние программы, я свято верила, что все участники прямо сейчас ночью ведут запись. Мы сидим с мамой за красивым столом и едим оливье. А наши артисты в режиме реального времени веселят нас. Есть передачи, которые и сейчас возвращают меня в светлое прошлое. Например, «Поле чудес».

Но однажды я нашла отзывы людей, которые раскрыли тайны программы. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что герои, приехавшие из самых разных дальних уголков нашей страны, уже давно не везут Леониду Аркадьевичу банки с огурцами, грибы и пироги. Все эти яства – продуманный ход редакторов программы. Они соотносят географию и подбирают презенты для каждого участника.

Мой знакомый вынес предположение и по поводу заветного главного приза, сказав, что автомобиль тоже раздают целенаправленно.

Якобы в машине, к которой все пытаются угадать ключ стоит умный замок, который открывается от пульта. Выглядит это примерно так: герой выбирает ключ, вставляет, не открывается. Якубович просит помощника открыть машину, показать, что такой ключ был. И в этот момент за кулисами просто нажимают на этот дистанционный замок, который разблокирует машину. Сразу скажу машины и их внутреннее устройство слишком далеки от меня. Может быть, среди моих читателей найдутся знатоки и скажут, возможно такое или нет?

Как хитрят создатели передач на нашем телевидении и удерживают зрителя у экранов

Хотя я призадумалась. Ведь действительно только в праздничные или юбилейные выпуски участники выигрывают автомобиль. Какая-то хитрость в любом случае есть. Это не может быть простым совпадением.