Каким мог быть фильм про Человека-паука в 90-х от Кэмерона?

Человек-паук мог дебютировать на больших экранах в 90-х с Джеймсом Кэмероном на посту режиссёра, каким мог выйти этот фильм и почему проект сорвался?

Ещё до Сэма Рейми Кэмерона хотел снять свой фильм про «Человека-паука», у режиссёра были свои идеи и особый взгляд на историю. К тому времени Кэмерон уже снял много культовых лент в разных жанрах. Но проект не состоялся и Кэмерон пошёл снимать очередной культовый фильм — «Титаник». Но спустя много лет информация про супергеройский фильм всё-таки появилась.

Фильм о «Человеке-пауке» разрабатывался ещё с 1983 года. После съемок «Правдивой лжи» в 1993 году Кэмерон, в соавторстве с Барри Коэном и Тедом Ньюсомом, написал две версии сценария и отправил их в Carolco Pictures. Первая версия была сфокусирована на более зрелом Питере Паркере (Кэмерон присматривается к Майклу Бину на эту роль), а вторая о молодом Паркере в старшей школе, на роль которого Кэмерон рассматривал Леонардо Ди Каприо, который все еще играл подростков в том время.

Фильм Кэмерона был скорее для взрослой аудитории, обладал мрачной атмосферой, ненормативной лексикой и сексуальным контентом. История начиналась стандартно- молодого Паркера укусил радиоактивный паук и он стал обладателем сверхчеловеческих сил, которые начал использовать в корыстных целях, но полбе убийства своего дяди стал бороться с преступностью.

В сюжете мог появится Доктор Осьминог, роль которого должен был исполнить Арнольд Шварцнеггер или Электро. Последний поменял бы свою предысторию с инженера-электрика на богатого бизнесмена, которого коегда-то ударила молния и наделила суперсилами. Много лет спустя Электро наткнулся бы на Человека-паука, когда тот выступал на вечеринке (что было одной из многих подработок Питера), и, поскольку он планировал собрать других людей со сверхсилами, он намеревался нанять Питера. Одним из новобранцев Электро был и Песочный человек.

Формат фильма сильно отличался бы от того, что мы привыкли видеть сейчас, что могло повлиять на то, какими бы стали фильмы о супергероях. Зная Кэмерона, он мог бы создать отличный фильм, как это у него обычно выходит, но он также мог стать и большим провалом.

Почему же фильм не вышел.


Леонардо Ди Каприо и Майкл Бин.

Персонажи комиксов чаще всего участвуют в юридических баталиях за свои права, и наш случай не стал исключением. Права на Человека-паука переходили из одной студии в другую, поскольку одни банкротились, а другие были поглощены более крупными компаниями. В итоге права на паука перешли Сolambia и Sony.

Почему это хорошо: фильм Джеймса Кэмерона «Человек-паук» никогда не получился

Каким бы интересным ни был Человек-паук Джеймса Кэмерона, это был бы большой риск для всех из-за радикального изменения тона и стиля. Или из-за сомнительных сцен, как например сцена, где Питер танцует перед Мэри Джейн странный ритуальный паучий танец, а затем привязывает её к Бруклинском мосту.

Отмена «Человека-паука» Кэмерона в конечном итоге привела к большим и лучшим проектам с обеих сторон — Кэмерон продолжил работу над «Титаником», а Человек-паук перешёл к Сэму Рэйми. Фильму Рэйми приписывают открытие жанра современного супергеройского фильма, из-за своего тона, юмора и актеров, в то время как «Человек-паук 2» считается одним из величайших фильмов о супергероях, когда-либо созданных.

Человек-паук Джеймса Кэмерона мог бы иметь большой успех, но он, скорее всего, не смог бы превзойти успех и влияние трилогии Рэйми, особенно Человека-паука 2. Вдобавок к этому и как упоминалось выше , Взгляд Кэмерона на Человека-паука проложил бы путь для будущих фильмов о супергероях, и они могли бы не иметь такого же успеха, как сейчас, а связанные вселенные были бы совсем другими или не были бы вообще.