Мне никогда не нравился Александр Абдулов как актёр, а в последнее время, ещё как человек

Фильмов много, а запоминающихся ролей мало. Не могу понять, как такая красавица и умница как Алферова, вышла за него замуж, и могла терпеть измены. У женщин должна быть гордость, даже у таких красивых. Как говорится: каждому своё.

Здравствуйте, наши любимые читатели!

Про покойников говорят либо хорошо, либо не говорят совсем. Но я не буду писать ничего о личной жизни Абдулова, да я и не знаю ничего такого. Я напишу о своём отношение к нему как актёру и человеку.

В молодости симпатичный парень, чего уж там… А, #женщины на любых артистов западают, кто не крокодил, выше 180см., и стройный, тем более, если часто на сцене мелькает и в #кино, если роли не «кушать подано».

Приёмная комиссия обратила внимание на высокого, симпатичного паренька, который хорошо смотрелся в кадре. Т. Пельтцер его заметила(иначе не приняли бы парнишку из Ферганы без всяких протекций), отнеслась благосклонно, по — матерински. А она, в #театре, в большом авторитете была. Захаров ушки в её сторону держал. Если бы не Марк Захаров, который хотел иметь зятя в нем, то и никто бы не узнал его. Большой мыльный пузырь, который надул Марк Захаров. А дальше — по накатанной…Ну всё, что ещё тут можно сказать? Всё закономерно, никакого парадокса.

Абдулов был далеко не плох. Внешность такая женщинам нравилась всегда — высокий, стройный, очень хорошее лицо, породистая внешность. Но играл он не очень хорошо, как по Станиславскому: «Не верю!» Когда смотрела его #фильмы и постановки — не было ощущения жизни человека, которого он играл. Всегда видела перед собой Александра Абдулова, всегда одинакового…Его роли не оставляли ничего ни в сердце, ни в душе. Как #актер — на троечку. Такое же ощущение вызывают у меня многие нынешние актёры. Пример: Елизавета Боярская — до трясучки не могу смотреть фильмы с её участием.

Никогда не была в восторге о нем. Среднестатистический актер. Все, что — то метался, что — то изображал: таких много было и есть. В его игре мне всегда виделся оттенок пренебрежения. Как бы с ленцой он ВСЕГДА играл. Как бы говорил своей игрой: «А зачем такому красивому мальчику ещё и выкладываться?! Играть с огоньком и экспрессией?! Так пускай другие актёры, не такие хорошенькие, играют!» Почему — то мне казалось, что у него злые глаза во всех фильмах. Не понимала его очарования и красоты. Холодная внешность, и слишком много самолюбования в ролях.

Он был середнячком и его роли, за редким исключением, были в основном, как принято говорить, «проходными». Он просто играл роль, но не жил ею, не мог вжиться в тот образ, что бы произвести впечатление достоверности. Он не играл и не умел играть никогда! Его персонажи даже как бы проецировались на него, как на человека и создавалось впечатление, что и в жизни он был высокомерным, самовлюбленным. Кстати, доводилось читать отзывы людей, которые его хорошо знали, и в деликатной форме намекали на эти черты его характера. Вот такое моё мнение о нем — полагаю, что я, как и многие другие, имею на него право.

Великим артистом он не был, во всех ролях он одинаков. Но, ему повезло родиться красавчиком: вот и весь секрет его обаяния и привлекательности для зрителей — женщин. Брал зрителей(особенно женский пол) своей харизмой. Именно харизмой. И больше ничего. До сих пор считаю главным качеством Александра Гавриловича именно ХАРИЗМУ. Её(#харизму) ни объяснить, ни отменить нельзя. Есть такие люди. Она их нередко захлёстывает и губит. Примеров по жизни очень много.

Вот, Еременко — младшего обожаю почему — то, уж насколько он более смазливее Абдулова, а вот нравится и все. Поэтому: на вкус и цвет товарищей нет.

И, ПО — НАСТОЯЩЕМУ КРЕПКИХ РОЛЕЙ, ОН СЫГРАЛ ОЧЕНЬ МАЛО. Везде на виду его слащавость, однотипность.

Единственная прилично сыгранная роль в сериале «Мастер и Маргарита». Ну еще, может быть, в «.. #мюнхгаузен» и в «Формула любви». А, в основном…так себе все роли. Яркость, харизма, короче, такие парни народу нравятся, даже если ничего стоящего не делают. Баловень судьбы — одним словом.

Абдулов не актер, а типаж. Человек не отличающийся особой интеллигентностью, как его почитатели. Собирал #деньги на строительство храма, а в итоге — деньги просто исчезли(говорят, что проиграл в карты). Домохозяйки восторгаются его внешностью, а несостоявшиеся мужичонки его брутальностью. Он средненький актёр, потому что, везде одинаков. Он всегда играл одну роль — себя самого. Иногда это было уместно, иногда — нет, и в конце — концов просто приелось чуткому зрителю. Поэтому, к этому гулу восторженных воплей о нем, далеко не умных его фанатов, отнеситесь с улыбкой сожаления к ним.

Посредственный был актёришко, однообразен в своих ролях, Не удивительно, что никто его выдающимся актёром и не называл, да и сейчас — о нём почти все забыли. Всегда казался посредственным, но очень переоценённым, и не завораживал, как и памятник на его могиле…Вот имена многих выдающихся актёров помнят и любят, но Абдулов не входит в их число. Его любили только некоторые советские женщины, и то, когда он был молодым.

Но не нравился он мне, и всё! Почему — то мне казалось, что он слишком высокого мнения о себе! Он всегда мне был неприятен. Даже противен…Как — то холодом от него веяло. А кто его, собственно говоря, #любил? И за что его было любить?

Что у Абдулова получалось хорошо, так это играть отъявленных негодников — это у него получалось по высшему пилотажу. В фильм «Мастер и Маргарита» Абдулова взяли на роль Фагота. А почему не на мастера? Не потянул бы он такую крутую роль. Роли Иванушки в «Чародеи», легкомысленного хлыща в «Обаятельная и привлекательная», гения — мошенника, других мерзавчиков. В этих амплуа он был органичен, и #режиссеры эксплуатировали его данный талант, а он не сопротивлялся. Все чувствовали, что Абдулов — красивый, но не глубокий актер. Но это по прежним меркам. Сейчас же, когда Бузова стала примой МХАТа, Абдулов достоин памятника перед Ленкомом.

Не нравился он мне ни как мужчина (самовлюбленный нарцисс), ни как актер(до мастерства Евстигнеева, Олега Борисова, Юрия Яковлева, Смоктуновского ему очень, очень далеко). Красавец Басилашвили, и в молодости, и сейчас. Но не Абдулов, конечно.

Олег Янковский мог играть немецкого офицера, мог играть пропойцу, Мюнхгаузена. Янковский актёр редчайшего дарования, одними глазами мог сыграть так, что душу переворачивало. А Абдулов только себя, всегда с одинаковым выражением лица. Абдулов играл поверхностно. Поэтому у него нет никаких наград.

Вот Евстигнеев: лысый, страшный, а какой талант! Каждая роль просто восторг! На фоне Евстигнеева все меркнут. А, Абдулов вроде и симпатичный…но, какой — то пустой. Это только мое мнение.

Для меня идеал, это образ Штирлица, созданный Тихоновым.

Я любила страшненьких, но страшно талантливых: Юрий Ярвет(корольЛир), Ролан Быков…А красавцы — это прибалты: Калниньш Будрайтис, Адомайтис…

Для меня самым красивым внешне всегда был Александр Збруев. Эта белоснежная улыбка, этот лукавый прищур — с ума можно сойти! Между прочим, он один из немногих актеров, кто с возрастом не растерял свой шарм, а ведь ему уже за 80!

Кто бы смог объяснить, почему мы любим или не любим…Не восхищаемся красавцами, и…..сходим с ума по обычным лицам. «Изюминка» — вот мерило всему!

Когда Абдулов был уже потасканным стариком, он на какой — то пьянке сказал: — За совращение малолетних! -Это статья, ответил ему кто — то. — А я думал, тост! Типа, пошутил. Но, для меня он тогда умер окончательно и как актёр, и как человек, ещё до его физической смерти.

Был большой любитель выпить, покурить, и всяких азартных игр в казино ночами. Результат: уход из жизни в 55 лет.

Вкусы у всех разные. Как говорится: «Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка».

Кто я, чтобы судить Абдулова, который нравилось миллионам зрителей?