«Мстители» – это всё компьютерная графика? Посмотрите сами

В современном кино мы можем создавать вещи, которые кажутся просто невозможными. Например, вы смотрите на такие олдскульные фильмы, как «Битва титанов», и вряд ли можно поверить, что режиссер думал, что это выглядит иначе, чем просто любительская съемка. Сравните его с более современным ремейком, и воочию убедитесь, что спецэффекты могут восполнить недостаток практически всего на съемочной площадке.

Что ж, одно мы можем сказать с уверенностью о серии фильмов «Мстители», – это то, что спецэффекты играют решающую роль в том, чтобы он выглядел круто. Посмотрите на некоторые кадры со съемок фильма «Мстители», показывающие, как в действительности снимаются эпизоды. Например, удивительные сцены, происходящие в Ваканде, имеют место только на зеленом экране.

Хотя все это знают, интересно наблюдать за кадрами до и после, которые подробно описывают, насколько такие фильмы зависят от компьютерной графики (CGI). Многие сцены в «Войне бесконечности» – да и во всех других – в основном сняты с помощью зеленого экрана. По словам эксперта Оливера Шульца, работавшего над фильмом: «Я был занят в другой их постановке, «Черная пантера», когда присоединился к съемочной группе этого фильма. Поработав до этого над несколькими проектами Marvel, я почувствовал, что снова вижу старых друзей».

Например, во время путешествия в Нидавеллир Тор, Ракета и Грут оказываются на космической станции, созданной Method Studios. По словам Грега Стила, супервайзера по визуальным эффектам: «Задачи заключались в создании среды, которую можно было бы легко анимировать или создавать для каждого кадра, имея достаточно деталей, чтобы мы могли быть в футе от поверхности кольца, а также вытягивать и преодолевать большие расстояния, и в конце концов быть достаточно эффективными, чтобы визуализировать многие кадры».

Пыль на ветру

Возможно, самая трудная часть для съемок наступила тогда, когда все герои начали превращаться в пыль. По словам супервайзера по визуальным эффектам Мэтта Эйкена, несмотря на то, что их всех довольно сложно наблюдать и увидеть, качество работы, проделанной Weta Digital, чтобы воплотить эту задачу в жизнь, было исключительным:

«Мы должны были убедиться, что все работает очень, очень хорошо, потому что сцена была настолько растянута, и поэтому пришлось применять очень высокий уровень контроля, мы фокусировались прямо на лице Человека-паука через плечо Тони».

Это просто показывает огромное внимание к деталям и усилия, необходимые для создания таких эпизодов. Работа требует точности и усилий, но также демонстрирует, что при всем качестве актерской игры, сценария и режиссуры в подобных фильмах, всё сводится к тому, насколько хороша команда художников и графиков.