Наши актрисы, чьего таланта я не понимаю

(Внимание. Статья отражает только личное мнение автора и не направлена против кого-либо из людей, упоминаемых в ней)

Наталья Фатеева и Ирина Алфёрова. Фото: Pinterest

Светлана Светличная

В молодости Светлана Светличная считалась эталоном красоты. Но красота — дело второстепенное, когда начинаешь присматриваться к актёрским способностям. Зато для советских режиссёров внешность Светличной была на первом месте. Это и эксплуатировали.

Светлану снимали из-за типажа, особо не вдаваясь в вопросы дарования. Очень символично, что в «Бриллиантовой руке» у персонажа Светличной так мало слов. Кстати, я до сих пор не понимаю, почему имя этой актрисы в одном ряду с именами Мордюковой, Дорониной, Фрейндлих и других «глыб» нашего кино.

Режиссёры делали ставку на внешность. Фото: Pinterest

Елена Проклова

Елена Проклова начала сниматься рано, играла с лучшими актёрами нашего кино. Но её, как и Светличную, брали из-за красивого лица. Проклова хорошо сыграла в мелодраме «Единственная…», а в остальных ролях её талант не раскрылся. Зато в последние годы Елена слишком часто посвящает публику в подробности своей частной жизни.

Елена Проклова снималась с лучшими актёрами нашего кино. Фото: Pinterest

Наталья Фатеева

Фатеева — та самая актриса, которая любит не «искусство в себе, а себя в искусстве». Кроме «Три плюс два» и «Песни моря» (средненький фильм) Фатеева не оставила после себя глобальных ролей. Все её героини статичны, особо актриса не перевоплощалась и не старалась.

Все роли Фатеевой кажутся мне скучными. Фото: Pinterest

Её роли в театре можно пересчитать по пальцам одной руки. Но в своё время Фатеева считалась звездой. Парадокс? На мой взгляд, да. Особых достижений в биографии Натальи Фатеевой нет. Она словно актриса-открытка. Но красоты мало для зачисления в список «великих».

Ирина Алферова

Ещё в годы учёбы Алфёровой в ГИТИСе опытные мастера заметили, что у Ирины просто нет актёрских способностей. И советовали выбрать другую профессию. У Алфёровой были проблемы с перевоплощением: она не могла выразить эмоции на сцене. Собственно, такой и осталась.

На съёмках «Д’Артаньяна» .Фото: Pinterest

Ирина Алфёрова хоть и красивая, но игра у неё на уровне школьной самодеятельности. Когда худсовет протолкнул актрису на роль Констанции в фильм «Д’Артаньян и три мушкетёра», режиссёр Юнгвальд-Хилькевич понял: ему придётся нелегко, ведь он хотел взять совсем другую актрису.

На съёмках Алферовой тяжело давались не только игра, но и танцы, и режиссёр остался недоволен результатом.

Ирина Алферова. Фото: Pinterest