Почему цены в магазинах всегда заканчиваются на «…,99»?

Ох, уж эти цены! Может быть, они и не стоят на месте и постоянно прыгают, но одна ведь все так и остается неизменной. Они почти всегда заканчиваются на «,99». Но почему?


Зачем производители ставят такие цены?

Все в вашей голове!

Мозг интерпретирует цену 149,99 как 149, хотя очевидно, что она намного ближе к 150. Это подтверждают исследования. Ученые заметили, что число «9» не ограничивается только копейками. В рамках работы специалисты попросили национальный каталог одежды в США увеличить цену одного из платьев. Подняв цену с 34 до 39 долларов, исследователи увеличили спрос на треть! Для сравнения, изменение цены с 34 до 44 долларов не привело к разнице в спросе. Интересно, что покупатель часто воспринимает товар с ценником, оканчивающимся на 9, как выгодную и даже «мелочную» покупку.