Следующий Mercedes-Benz C-класса радикально поменяет салон

Следующий Mercedes-Benz C-класса радикально поменяет салон Авто и мото

Известное по сегодняшнему поколению трио круглых центральных дефлекторов перебралось повыше, чтоб уступить пространство монитору. Приборка ожидаемо цифровая (её оформление, возлагаем надежды, здесь неокончательное).

Большой центральный экран, установленный раздельно от приборки и наклонённый под огромным углом, — такая новенькая архитектура салона в последующем (седьмом) поколении седана Mercedes-Benz S-класса, интерьер которого мы с энтузиазмом рассматривали в феврале. Сейчас выяснилось: будущий седан Mercedes C-класса (поколение номер 5) скопировал эту же схему в масштабе.

Следующий Mercedes-Benz C-класса радикально поменяет салон Авто и мото

Блок климат-контроля обособлен в самостоятельную панель, но она, снова же, сенсорная. Физических клавиш практически не осталось («аварийка», пуск мотора). Диагональ центрального экрана — приблизительно 12-14 дюймов.

Никакого секрета не представляют современные модульные рядные бензиновые и дизельные моторы, которые пропишутся под капотом «цешки». Издание Auto Motor und Sport предвещает, что уже вначале все версии данной нам модели получат 48-вольтовую бортовую систему и умеренную гибридную надстройку EQ Boost.

Следующий Mercedes-Benz C-класса радикально поменяет салон Авто и мото

В новеньком поколении C-класс (на фото) употребляет модульную платформу MRA II, эволюцию сегодняшней MRA. На MRA II с какими-то своими чертами переедет и S-класс.

Естественно, не позабыты будут настоящие гибридные модификации типа Plug-in (с зарядкой от сети). В данный момент у современного С-класса их три: бензиновые C 300 e и C 300 e 4Matic (на базе двухлитровой турбочетвёрки, комбинированная отдача системы — 320 л.с., 700 Н•м) и C 300 de (на базе двухлитрового дизеля, комбинированная отдача установки — 306 л.с., 700 Н•м). Предыдущая версия C 350 e 2015 года могла проезжать без пуска ДВС 31 км. У сегодняшних вариантов Plug-in характеристики уже внушительнее: C 300 e — 56 км, C 300 e 4Matic — 54 км и C 300 de — 55 км. А в новеньком поколении инсайдеры сулят 70-75 км пробега на одном электричестве. Из остальных новшеств ждём здесь автопилот третьего уровня, способный перестраиваться меж полосами. Премьера С-класса состоится во 2-ой половине 2020 года.