Супермоделей подвинули: 5 виртуальных моделей, о которых говорит мир

Уже год индустрия моды частично перешла в формат digital. Модельеры устраивают показы в режиме он-лайн, подключают «виртуальный первый ряд», организуют презентации в прямых эфирах. Какова же роль моделей в виртуальном пространстве моды?

Ранее я уже рассказывала о том, что в 2020 году Белла Хадид согласилась на интересную идею создать ее виртуальную копию для участия в футуристичном шоу Mugler. Но технологии на этом не остановились…

Белла Хадид в шоу. Фото из сети, скрин автора

Как показала практика, для подобных задумок больше не обязательно воссоздавать образы реальных моделей. Сегодня уже появились «успешные» виртуальные модели, которые были детально прорисованы с помощью компьютерной графики и при этом смотрятся весьма реалистично.

Лил Микела

1 из 6




Диджитал-модель Лил Микела и Белла Хадид. Фото из сети, скрин автора

Первая виртуальная модель, появившаяся в 2016 году. Журнал Time признал ее «самым влиятельным человеком в интернете», а число поклонников насчитывает более 3 миллионов.

1 из 2


Диджитал-модель Лил Микела. Фото из сети, скрин автора

Создатели описывают Лил как простую девушку, которая живет в Лос-Анджелесе, любит модную одежду и тусовки. Виртуальная модель сотрудничает с такими брендами как Gucci, Chanel, Calvin Klein, Burberry. Сегодня образ наделили и особыми убеждениями: Микела отстаивает права трансгендеров и женщин.

Шуду

1 из 3



Диджитал-модель Шуду. Фото из сети, скрин автора

В профиле этой красотки постоянно пишут о том, что она скорее реальна, чем прорисована. Многие поклонники просто не верят в то, что короткостриженую темнокожую модель выдумал и прорисовал именитый фотограф.

1 из 2


Диджитал-модель Шуду. Фото из сети, скрин автора

По заверениям создателя, он задался идеей сотворить самую красивую женщину. Прообразами стали Наоми Кэмпбелл и Иман. Шуду стала востребованной моделью в мире моды, она заключила контракты с несколькими крупными брендами и стала лицом рекламы Balmain.

Нунуюри

1 из 4




Диджитал-модель Нунуюри и реальная фотомодель. Фото из сети, скрин автора

Эта модель не отличается реалистичность, а, наоборот, напоминает героиню из комиксов с большими глазами и кукольной фигурой. Но при этом модель получает вполне себе реальные контракты и много внимания от поклонников.

Диджитал-модель Нунуюри. Фото из сети, скрин автора

Как видно по фото, она уже начала рекламировать товары всемирно известных брендов. Нунуюри представила парфюм Том Форд и Миу Миу, порекламировала линию макияжа Ким Кардашьян и «обзавелась» друзьями среди знаменитостей.

Имма

1 из 3



Диджитал-модель Имма. Фото из сети, скрин автора

Имма – диджитал-модель с розовым каре, которая любит стильно одеваться, популяризирует зож, защиту экологии и занимается ментальным здоровьем.

Диджитал-модель Имма. Фото из сети, скрин автора

Красотка из Токио занималась вопросом благотворительных миссий в Камбоджу и в 2020 встала в один ряд с самыми влиятельными женщинами мира. Модель рекламирует спортивную одежду и сотрудничает с Nike и Puma.

Ронни Блауко

1 из 3



Диджитал-модель Ронни Блауко. Фото из сети, скрин автора

Мужчина-модель, которы никогда не показывает лицо, скрывая его маской уже не один год. Ронни предпочитает хип-хоп стиль и Yeezy – в рекламной кампании которых он уже успел принять участие.