«Три жены и дележка наследства»: судьба блистательного актера Алексея Петренко

Советский актер Алексей Петренко стал легендой еще при жизни. Алексей Васильевич широко известен своими талантливыми перевоплощениями, уникальной подачей материала и реалистичными образами, созданными на экране и театральной сцене. Петренко принадлежит к числу тех немногих актеров, которые не имеют привязки к какому-либо одному образу, а органичны в различных амплуа.

В послужном списке Алексея Васильевича десятки разноплановых ролей, в числе прочих: Григорий Распутин в исторической ленте «Агония», Петр I в «Сказе про то, как царь Петр арапа женил», Мокий Парменыч Кнуров в «Жестоком романсе», король Карл I в киносаге «Мушкетеры двадцать лет спустя», генерал Радлов в «Сибирском цирюльнике» и еще масса других интересных кинообразов. Каждая роль этого удивительного актера стала точным попаданием в цель.

Будущий актер появился на свет в живописном украинском селе Чемер Черниговской области. До сих пор непонятно, откуда в простом деревенском мальчишке появилась такая сумасшедшая страсть к сцене. Сразу после школы Петренко отправился поступать в Харьковский театральный институт. Однако поступить в заветный вуз ему удалось только с третьего раза. После каждой неудачной попытки Алексей Васильевич отправлялся работать на завод. В третий раз Петренко в буквальном смысле взял театральный вуз штурмом. Еще в годы учебы его заметил главный режиссер Театра им. Моссовета, который впоследствии пригласил перспективного молодого актера в Ленинград.

За свою долгую творческую карьеру Алексей Васильевич сменил несколько театров, но именно к Театру им. Моссовета он всегда относился с особым трепетом, т.к. именно на этой сцене он сыграл свои лучшие роли. Кинокарьера Петренко оказалась удивительно насыщенной. В общей сложности, он снялся в более чем семидесяти картинах. На экране Алексей Васильевич часто воплощал сложные, неоднозначные и глубокие образы. Режиссеры приглашали его в те проекты, где требовалось сыграть сильную личность. Петренко не «потерялся» и с наступлением 90-х. В новом тысячелетии актер продолжил поражать зрителей своим многогранным талантом. Он не раз доказывал свой талант.

В жизни Алексей Васильевич был глубоко верующим человеком. Однажды он даже намеревался уйти в монастырь, но духовный отец его переубедил. Актер был женат трижды. Его первой супругой стала певица Алла Сандлер. Вместе супруги прожили девятнадцать лет. За это время у пары родилась дочь Полина. На протяжении почти двух десятков лет Алла была для Петренко настоящей опорой и прочным тылом. В 1979 году брак распался. Практически сразу актер женился на журналистке Галине Кожуховой. Совместными детьми пара не обзавелась. Однако у Петренко сложились прекрасные отношения с пасынком – Михаилом Кожуховым, который впоследствии стал известным телеведущим.

В 2009 году Алексей Васильевич овдовел. Правда, долго оставаться в одиночестве ему не пришлось. Вскоре актер женился на журналистке Азиме Абдумаминовой. Существенная разница в возрасте в 32 года не стала преградой для их совместной жизни. У пары родилась дочь Мелания. Азима уверяет, что это их общий ребенок. Однако Полина, ссылаясь на экспертизу ДНК, заявила, что маленькая девочка не имеет к ее отцу никакого отношения. После того, как 22 февраля 2017 года Алексея Васильевича не стало, женщины вступили в настоящую схватку за наследство.

Впоследствии выяснилось, что Петренко еще при жизни подарил Абдумаминовой долю в шикарных апартаментах в центре столицы, загородный дом и двухкомнатную квартиру. По сути, всю свою недвижимость. Остались счета, на которых, по некоторой информации, хранится более одиннадцати миллионов рублей. Полина с этим категорически не согласна. На данный момент продолжаются затяжные судебные разбирательства. По мнению Полины, все это очень грязно и бесчестно. Она считает, что третья жена ее отца обманом переписала на себя все его имущество.

А что вы думаете о судьбе Алексей Петренко? Пишите комментарии, и подписывайтесь на наш канал.