Знакомые продают Ауди на ходу всего за 30 тысяч. Показываю, почему её никто не покупает за такие деньги?

Недавно побывал в гостях у старых знакомых, с которыми давно не виделись. Живут они в частном доме, где в гараже паркуют свою новенькую «Крету», её они взяли примерное полгода назад за 1.6 млн. Собственно, этой покупкой они и похвастались при встрече.

Но на участке рядом с гаражом был и другой автомобиль, к которому я проявил гораздо больше интереса. Уже около двух лет, как памятник, здесь стоит Ауди 80.


Ауди 80 b3

Машину изредка заводят и перегоняют то в одно место, то в другое, потому как на территории она попросту мешает. Хотя раньше на ней передвигались каждый день без исключения.

Конечно, я поинтересовался, почему бы не продать ненужный автомобиль, все равно только место занимает. Знакомые рассказали, что уже давно пытаются не то, что продать, а избавиться от машины. Но каждый потенциальный покупатель разворачивается и не рискует покупать эту «бочку» 1988 года выпуска даже за указанные в объявлении 30 тысяч рублей. Хотя за эти деньги сейчас даже хлам без документов не продают.


На кузове видно много недочетов по ЛКП

Но 80-ка с полным пакетом документов, стоит на учете, да и на ходу. Странно, ведь еще 4-5 лет назад на эти машины был высоченный спрос, вполне достойный запас надежности — ездит до тех пор, пока колеса не отвалятся, в прямом смысле слова. Да что уж говорить, у меня у самого была Ауди 100 5 лет назад, и проблем с ней не было никаких.

Конечно, эта «бочка» далеко не в идеальном состоянии. Множественные повреждения ЛКП — от сколов до откровенной ржавчины практически на всем кузове. Скорее всего, они здесь появились от повреждений и некачественного ремонта в прошлом.




Отслаивающаяся краска из-за ржавчины

Помимо кузова, проблемные места есть и по технической части — подтекающий отовсюду антифриз, неработающая печка, прогоревшая выхлопная система и слабые тормоза. Хотя за машиной до покупки новой «Креты» следили, вовремя меняли масло, возникающие поломки сразу же ремонтировали. На сайтах с объявлениями за такие экземпляры просят по 70-80 тысяч рублей, а эту и за 30 никто не берет.



Издалека может показаться, что авто в неплохом состоянии

Подобные «бочки» в хорошем состоянии сейчас стоят от 150 тысяч рублей, но и они теперь никому не нужны. Оказывается, все просто — никто не хочет покупать «проблему» на колесах, ведь легче поднакопить и взять что-то посвежее, пускай даже отечественного производства, нежели 30-35-ти летние иномарки.

Само собой, я бы мог купить эту Ауди у знакомых, поменять проржавевшую дверь, подкрасить, подмазать, починить нерабочие узлы и поставить на продажу за 80 или даже 100 тысяч рублей. Но, скорее всего, она заржавеет по второму кругу, пока найдется желающий ее купить, да и заниматься этим неблагодарным делом попросту бесполезно.

Сейчас такие автомобили проще сдать на разборку или в металлоприемку по цене лома, оставив только приятные воспоминания о машине у себя в голове. Скорее всего, и эту «бочку» ждет тот же путь.